Меню
12+

Газета «Удомельская газета»

12.09.2019 15:46 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Тверской филиал Почты России одним из первых стал предоставлять сервис электронных заказных писем

Автор: Пресс-служба ФГУП «Почта России»

Электронные заказные письма – услуга, которая позволяет доставлять получателям заказные письма в электронном виде, сохраняя юридическую значимость сообщения.

Электронные заказные письма– это сервис не только для отправителей, но и для получателей – конечных адресатов, которым направляются письма в личный кабинет сайта https://zakaznoe.pochta.ru или сайта Госуслуг вместо бумажных (на Госуслуги письма направляет также Почта России). Основными отправителями электронной корреспонденции являются госорганы – ГИБДД, ФССП, ПФР, мировые суды и другие ведомства. Также услугой интересуются и компании коммерческого сектора.

Плюсами для отправителей являются: наличие электронной отчетности, единая тарификация писем, упрощенный процесс отправки, а для получателя: оперативное получение писем, постоянное их хранение в личном кабинете, получение писем даже при смене места жительства, автоматическое информирование через SMS и e-mail о новых письмах.

Проект «Электронные заказные письма» – это не только высокотехнологичный продукт Почты России, он также является важной частью политики компании по ведению социально ответственного бизнеса и примером уважительного отношения к природе. Только за 2018 год бумажными письмами было отправлено свыше 400 млн штрафов ГИБДД, что приравнивается к 4 тыс. тоннам бумаги по всей стране. Переход на электронные заказные письма и увеличение доли электронной доставки в личный кабинет позволит ежегодно сохранять свыше 50 тыс. деревьев.

За 8 месяцев 2019 года к системе отправки электронных заказных писем (ЭЗП) присоединилось 25 субъектов Российской Федерации, что помогло перешагнуть рубеж в 30 регионов. Суммарный объем отправлений писем через сервис ЭЗП с января по август 2019 года превысил объем отправлений за такой же период 2018 года на 50%, составив 45 млн писем (30 млн писем в 2018 году соответственно).

На начало сентября к услуге отправки электронных заказных писем подключились клиенты-отправители в Москве, Казани, Санкт-Петербурге, Астраханской, Белгородской, Владимирской, ЕАО, Калининградской, Кемеровской, Московской, Оренбургской, Пензенской, Рязанской, Ростовской, Саратовской, Сахалинской, Свердловской, Смоленской, Томской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областях, Забайкальском, Красноярском и Пермском крае, Республиках Бурятия, Карелия, Саха (Якутия), Северной Осетии и Удмуртии. До конца года Почта России планирует подключить к сервису более половины всех регионов страны.

Информационная справка

УФПС Тверской области включает 877 отделений почтовой связи и объединяет один из самых больших трудовых коллективов Тверской области – около 5000 почтовых работников.

Почта доставляется в 9,5 тыс. удаленных и разбросанных населенных пунктов, из которых почти 20% имеют население не более 5 человек.

Протяженность 263 почтовых маршрутов составляет 40718 км. Автопарк Тверского филиала состоит из 284 автомобилей.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1