Меню
12+

Газета «Удомельская газета»

24.08.2020 11:06 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Жители тверского региона реже жалуются на страховые и микрофинансовые организации

Автор: Пресс-служба Правительства Тверской области

По данным тверского отделения Центробанка в первом полугодии 2020 года от потребителей финансовых услуг региона в Банк России поступила 981 жалоба. Это на 17% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Большинство жалоб связано с деятельностью кредитных организаций – их 556. По направлению потребительского кредитования поступило 233 жалобы, в том числе 35 относятся к вопросам реструктуризации кредита в связи с пандемией, а 13 связаны с отказами в предоставлении кредитных каникул. В июне текущего года число таких обращений значительно снизилось. Кроме того, 79 раз тверитяне жаловались на проблемы, связанные с ипотечным кредитованием, и 58 раз — с банковскими картами и банкоматами.

Относительно первого полугодия прошлого года количество жалоб на микрофинансовые организации и страховые компании снизилось на 39,5% и 33% соответственно.

Деятельность страховых стала причиной 131 жалобы. В сфере ОСАГО они в основном связаны с неверным применением коэффициента бонус-малус (скидки за безаварийную езду).

На микрофинансовые организации жители региона пожаловались 83 раза, наибольшее количество возникших вопросов относилось к взысканию просроченной задолженности

Также в регионе зафиксировано 78 жалоб на мисселинг. Это недобросовестная практика, когда сотрудники финансовой организации вводят клиента в заблуждение и оказывают не ту услугу, за которой он обращался. Например, могут предложить вместо вклада оформить полис инвестиционного страхования жизни (ИСЖ), не предупреждая об особенностях продукта и рисках, связанных с его использованием.

Эксперты тверского отделения Центробанка напоминают, что граждане, чьи права в качестве потребителей финансовых услуг нарушены, могут обращаться в Банк России через интернет-приемную на официальном сайте www.cbr.ru или по телефону горячей линии 8-800-300-30-00. Также Банк России выпустил мобильное приложение «ЦБ онлайн». С помощью которого потребитель может задать регулятору вопрос о финансовых продуктах, услугах и оперативно получить ответ, а также проверить информацию о финансовой организации и найти на карте ее ближайший офис.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1